n

3 слова

Несколько недель ввожу в обиход таёжников 3 термина: набор, комплект и программа.
Сначала разбираем чем отличается набор продуктов от комплекта продуктов, а потом почему выгоднее клиенту предлагать именно программу.
Как только вижу, что это знание усвоено перехожу в Область знаний и показываю, что часто нет успеха, потому что Партнер потребляет какой-то набор знаний, которые часто не связаны ни друг с другом, ни с его целью.
Поскольку все знать не возможно, важно формировать знаниевые комплекты под цель.
Например: есть цель научиться работать с сетевыми предпринимателями. Тогда комплект состоит из 3 — х ингредиентов:
1. Челлендж ДИСКО1000 — научит он Лайн нетворкингу.
2. Научиться пользоваться реферальным бизнес лендингом, который автоматически ведёт на собственный вовлекающий и обучающий курс для сетевиков — это даст инструмент не только посадочной страницы, но и автоматизации и покажет этой непростой целевой аудитории наши отличия.
3. Еженедельная встреча команды по созданию сценария уникальных торговых предложений для MLM рынка — это научит понимать чем один сетевой предприниматель отличается от другого, какие у них критерии выбора и как мы можем последовательно объяснить выгоды сотрудничества с #VILAVI
Этого достаточно.
Ну а как только вы научитесь формировать знаниевые комплекты, я расскажу про ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.
Всем пис, в смысле ✌️ мир!
Z_rwgN7wfvc

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика