1. Обмениваться знаниями — рассказывать лучшие практики и искать причинно-следственные связи этих практик для внедрения в свои структуры.
2. Создавать новые стандарты отрасли, для того, чтобы мы понимали, вот есть компании которые удовлетворяют стандартам, они явно лучше, чем те компании, которые отстают от стандартов и делают каких-то бракованных представителей или бракованные продукты.
3. Конкурировать не друг с другом, не одна сетевая компания с другой компанией, а конкурировать, например, против финансовых пирамид, разъяснять людям, образовывать людей или, может быть, конкурировать с наемным трудом, чтобы давать людям большую свободу.
4. Менять отношение к сетевому маркетингу, чтобы вот этот имидж, вот эти стереотипы, которые есть у людей, они бы сегодня становились не теми, которые были в девяностые годы.
5. Выводить индустрию на новый профессиональный уровень, чтобы из дикого бизнеса превратить МЛМ индустрию в социально уважаемую профессию.