n

6 причин бывать на offline событиях

Тебе не нужно быть на всех оффлайн событиях.
Но, если ты работаешь в оффлайне, тебе нужно быть на тех событиях, где ждёт тебя или где формируется, правильно сказать, твоё племя, с кем ты можешь дальше вести бизнес, тот самый нетворкинг.
Если мы говорим про оффлайновые события внутри компании где ты находишься, то это конечно очень большая редкость, очень большая ценность!
Это, скорее всего, день рождения компании, куда ты не можешь не прийти, скорее всего, это какой-то лидерский тренинг, где очень все эксклюзивно и все, так же как ты, ответственно относятся к моменту, чтобы никто не заболел и не заразился, и там очень такой высокий пиетет. Конечно, там, где можно потрогать друг друга, обнять, там сильно другая энергия, там глаза в глаза не через интернет, они вживую и поэтому сегодня это очень дорого.
Я бы не уходил и не водил тебя в тему оффлайна полностью.
Я бы тебе порекомендовал находить баланс между оффлайном и онлайном.
Повторюсь, то что у тебя работает, то есть лучшие практики, чтобы не случилось “позабыл почему преуспел” и постоянная интеграция в онлайн, всё больше, больше онлайн.
Тебе всё равно, неизбежно, нужно уходить в онлайн, через 5 лет будет всё в онлайне.
Тебе нужно выбрать тематику твоих событий, онлайновских например. Если ты хочешь быть клиентом или продавцом, значит клиентские события или событий по продажам. Если всё-таки ты хочешь строить не просто работу, а бизнес, тогда тебе нужно учиться строить именно структуру.
И ты выбираешь столько событий, сколько ты можешь усвоить.
Но есть правило 20% на обучение, 80% на практику, и если ты час был на событии, значит 5 часов должен отработать это знание.

272433169_6753937981342890_2469320734720145438_n

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика