Твои главные деньги в товарообороте твоей структуры.
Этот товарооборот состоит из клиентских покупок, повторных покупок постоянных клиентов, и из стартовых покупок, то есть тех покупок людей, которые приходят в твою структуру в самом начале.
Я бы тебе рекомендовал поставить план, что это 50/50, 50% объём — это новые люди, 50% — это повторные покупки и активности.
Обращай внимания на то, сколько зарабатывают твои люди, потому что твой заработок это сумма чека в твоей первой линии, а сумма заработка твоей первой линии — это сумма заработка первой их линии, и получается, чем ниже на уровнях зарабатывает твоя структура, тем соответственно больше зарабатывают твои люди и ты.
И, в какой-то момент, есть вот этот твой нижний уровень людей, которые оказывают сервис клиентом, они обслуживает клиентов, они рассказывают им об акциях, они дают им возможность купить продукты по каким-то промоушенам или получить больший эффект от продукта, им нравится работать с клиентами, и они будут зарабатывать на клиентах.
Но если мы говорим про сетевой, то твой главный заработок не с клиентов своих, с клиентов пусть зарабатывают те, кто их обслуживает, а с партнёров, которые у тебя зарабатывают.
Время публикации Январь 30th, 2022 автор vvv