Истории – древнейший инструмент влияния (после камня и палки, конечно), потому что они вызывают доверие. История вызывает больше доверия, чем сухой список характеристик. Истории передаются со страстью и эмоциями. Наши возможности для поглощения фактов ограничены, а потенциал для усвоения рассказанных историй – огромен.
Продающая история — необходимая часть любой продажи. Это единственная сущность, которая двигает продажу к закрытию сделки. Это картина мира, в которой клиент, достигает своих целей благодаря технологиям Vilavi и своей героической личности.
Если у Вас (как Вам кажется) нет продающей истории, это всего лишь означает, что она не формализована. То есть, история есть, но она неосознанная и, следовательно, не управляемa.
Продающая история — самая важная точка контакта с клиентом. Если продающая история не сработала, второго шанса уже может не быть. Нужна будет другая история, другое время и другой контакт.
Если у Вас нет продающей истории, а есть просто сценарий вопросов и ответов в разговоре, Вы реально теряете большинство потенциальных клиентов и партнеров.
Олег Лобинский facebook.com