n

Как составить портрет целевой аудитории

Тебе не надо составлять никакой портрет целевой аудитории в самом начале.
Тебе просто нужно набить руку, ну или точнее сказать рот, но не ватой, а вот этими словами, которыми ты можешь очень быстро завершать сделки, очень эффективно и очень вкусно, очень энергично рассказывать о предложении.
А вот когда ты проведешь 1000 встреч, вот тогда можно говорить про целевую аудиторию.
Ты тогда можешь попробовать разные целевые группы, какие тебе понравятся на вкус и с кем тебе будет, с одной стороны, эффективно, а с другой стороны, прикольно.
Вот тут уже можешь выбирать свои особые целевой аудитории и идти в более сложные целевые аудитории, например, другие сетевые предприниматели или это блогеры, может быть, это традиционные предприниматели, любые другие инфлюенсеры.
Поэтому, если говорить в общем, тебе главное понимать три разные потребности, это люди которые работают в наемном труде, люди которые работают в бизнесе, имеют вернее свой бизнес и люди которые не работают, допустим мамочки, которые живут, допустим, за счёт своего мужчины, который работает.
Вот это разные целевые аудитории, их три.
Определись с кем бы ты хотел строить свой бизнес.
Можешь попробовать все три и выбрать самую вкусную.
272863772_6792508840819137_5823127540487642659_n

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика