Нужно всё-таки понять, что в линейном бизнесе и в сетевом есть разные законы.
И вот нужно в этой сути разных законов разобраться, обозначить одну проблему.
Здесь есть конфликт.
Например, в традиционном бизнесе владелец хочет, чтобы люди работали больше, а платить им меньше.
А его работники хотят наоборот, они хотят и, если могут, то где-то халявят, ну, разными способами пытаются получить больше каких-то денег, привилегий от собственника и пораньше свалить с работы.
В сетевом бизнесе, здесь ты не можешь работать кнутом, здесь ты работаешь только пряником, ну или почти только пряником, поэтому здесь — это, как раз, вопрос мотивации, это вопрос осознанности, это вопрос прозрачности, это вопрос договоренности, взаимодействия и сотрудничества.
Дальше.
Если ты предприниматель, то тебе нужно посмотреть, как соединить ресурсы и как более изящным, таким хитрым, не с точки зрения обмана, а изящным образом делать бизнес.
Например, в сетевом бизнесе ты можешь взять, как выстраивать онлайн работу с клиентами, как настроить искренние рекомендации, как создать групповую динамику.
А из своего бизнеса ты можешь взять, как поставить продукт сетевой к себе на полку или как поставить сетевые знания к себе на полку.
Нужно выбрать инфлюенсеров из цепочки поставок или из клиентской базы или тех кто у тебя работает, провести с ними встречу с наставником и с ними работать.
Если тебе непонятно как это делать, со мной свяжись, я тут на этом съел уже стадо собак)
И сделать так, чтобы была включена подписка, чтобы люди не разово покупали, клиенты твой продукт, а покупали регулярно, самостоятельно или при помощи тех, кто их пушит.
Есть кто совмещает?
Время публикации Февраль 5th, 2022 автор vvv