Давайте начнем с определения маркетинга.
Вообще-то говоря, их несколько сотен, но одно из классических определений звучит так:
Маркетинг — это комплекс стратегий по выстраиванию взаимоотношений с контрагентами рынка.
И если мы переложим это еще на сетевой маркетинг — тогда это многоуровневый комплекс стратегий по выстраиванию взаимоотношений со своей первой линией, второй и третьей, в которой есть и клиенты, и партнеры, и новички, и супер лидеры.
Чему нужно учиться сетевику.
На начальном этапе, нужно учиться базовым вещам — как делать коммуникации, как выстраивать доверие, как проводить групповые встречи, как создавать групповые динамики, как отвечать на возражения, как выявлять потребности, как сделать эффективную презентацию — это все нужно знать сначала.
А потом, зная эти базовые алгоритмы, зная таблицу умножения и формулы, ты меняешь типы отношений от того, что за тобой наблюдают, к тому, что они становятся клиентами, к тому, что они становятся новичками в сетевом маркетинге или к тому, что они становятся лидерами.✔
Далее, ты это переводишь в наставничество, где наставничество — это такой тип отношений в дружбе, вот есть приятели, а есть друзья, есть когда ты просто делаешь бизнес, есть, когда ты являешься наставником и это все происходит на многих уровнях.