Конечно, молодежи в сетевом бизнесе будет неуютно, если в компании есть только бабулечки, которые лечатся продуктом. Поэтому как надо привлекать свежую кровь? Нужно создать для них отдельное комьюнити.
Второе — молодежь сегодня не имеет таких стереотипов к сетевому, как «поколение Гербалайфа», и они видят довольно много примеров, когда молодые ребята прорываются и становятся успешными. Они тоже хотят быстрого роста. Вдохновение и план быстрого роста — это то, что может на них работать. Нужно давать им не фейковые надежды, а конкретные примеры, как в твоем бизнесе это случалось.
Третье — поскольку они полностью гаджетезированы, нужно показывать, каким образом в твоей компании реализованы все эти лендинги, сайты, чатботы, видео продакшн, все, что имеет визуальную картинку. Мы имеем дело с поколением инстаграмов, они видели что бывает и знают, как важно сегодня отличаться от других.
Продукт, который продвигает компания, должен как-то входить в их жизнь, иначе это не будет сетевым маркетингом, а будет коротким хайпом.
Нужно понимать, что может у этих ребят нет какой-то фундаментальной глубины, но у них есть ярко выраженные амбиции, бизнес-борзость, вот здесь надо находить точки соприкосновения между ними и тем, что может предоставить компания.
Ну и не забываем про обратную связь и развитие комьюнити