Я открою вам тайну: почти 20 лет назад мы со Светой были в Amway. Полгода. Первой туда зашла Светлана, потом она меня туда вовлекла. (Если вы в курсе нашей истории, то вы знаете, что с Тайгой все было наоборот, так что я отыгрался )
В то время я был поражен, я впервые увидел «Американскую мечту», и когда ты в чудо-порошке постирал испачканную шариковой ручкой тряпицу, она идеально отстиралась, а потом ты жижу с этим порошком еще и выпил… это производило на меня впечатление.
Что мне больше всего зашло? Когда были семинары, там была куча людей, которые с открытыми ртами слушали лидеров, и тогда мы слушали кассеты с историями успеха, меня это вдохновляло.
Я тогда прочитал книжки типа «Богатый папа, бедный папа», познакомился с очень интересными вдохновляющими мотивационными тренингами, это было круто.
Мы даже ездили в Москву в Лужники, где был огромный семинар, были люди в дорогих одеждах, все сверкало, это было невероятно.
Я помню, что тогда мы относились к этому бизнесу прямо как к настоящему бизнесу. Мы 600$ (а в то время словосочетание «сто долларов» произносили шепотом) инвестировали в обучающие кассеты.
Когда мы их купили, нам предложили поехать в Болгарию на обучающий семинар, но у нас вообще не было денег, так как все деньги мы потратили на кассеты, а потом еще и не смогли их реализовать…
Главная проблема, из-за которой мы ушли — это людской конфликт. Что-то я обиделся (сейчас признаю, что это была детская позиция), я не захотел ничего слушать, потому что не мог справиться с внутренней эмоциональной проблемой.
С другой стороны, я рад, что мы тогда ушли, потому что я понимал, что там УЖЕ ТОГДА мало денег было. То есть ты слишком много делал, но слишком мало тебе оставалось.
Я понимал, что российский рынок для американцев — это крошки.
Мы ездили на машинах, где-то получали огромные клетчатые сумки с товаром, это было интересно и ново.
Но человеческий конфликт, который возник на фоне потраченного времени и баснословных денег, был бедой.
Я думаю, что если б мы тогда не ушли, мы бы наверное были супер-бриллианты, но на том этапе это просто дало мне отличный опыт.
Я не обиделся на сетевую индустрию, я стал заниматься обычным бизнесом, но я понимал, что в сетевом что-то есть, что-то отличное от обычного бизнеса, какая-то другая энергия, другая огненная внутренняя детская история.
Благодаря этому опыту я знал, что сетевой — это точно интересно и заманчиво, но нужно попасть в нужную компанию, желательно в российскую, желательно на начале ее деятельности. Что я собственно и сделал, чем я очень горжусь.