Выражаю огромную благодарность всем спикерам, организаторам и участникам Бизнес Форума VILAVI- Томск!!! Форум как и ожидалось получился насыщенным и очень полезным!!!
Валентин Войнов представил новые маркетинговые идеи, а также новые направления бизнеса . Как можно развиваться в условиях кризиса, оставаться в ресурсном состоянии , как получать доход и растущий доход в нашем быстро меняющемся мире «КРИЗИСА» . Кризис это возможность найти новые рынки , переосмыслить деятельность своего бизнеса , более тщательно пересмотреть и оптимизировать компанию , выявить точечные направления , рынки и обратить на них свое внимание .
Вениамин Кизеев представил информацию, которая позволила заглянуть в будущее . Это технологии характерные для нашего прогрессивного времени, такие как автоматизация процесса, электронный документооборот и т.д. Новый рынок специальностей, уже сейчас наблюдаем новых специалистов, которые несколько лет назад казались немного фантастическими. «Кризис» помогает настроить фокус своего бизнеса не только на сегодня и сейчас, а также и на будущее.
Олег Колмаков показал возможности как сократить расходы в кризисное время, без ущерба для организации, даже наоборот улучшив технологическую сторону предприятий. Новые технологические возможности, которые экономят энергомощности предприятий и положительно сказываются на расходах организации, уменьшая затратную часть. Организации предлагающие свои услуги например ЧОП, клиринговые компании и т.д. в условиях сегодняшнего дня пересматривают ценовую политику своих услуг, расширяют спектр своих услуг для клиента в более выгодном для него формате. Бизнес более четко начинает анализировать рынок продаж, выявляя спрос на товар и исходя из этого, формировать свои запросы более конкретно, не распыляясь на ненужный товар или услугу.
Оксана Харченко прекрасно рассказала, что такое личный бренд и как это влияет на бизнес , на создание клиентской базы. Речь идет в основном о проектах, которые завязаны на личности. То есть продвигается не столько сам проект, сколько человек. Это может быть преподаватель, тренер, коуч или человек оказывающий какие-то услуги. Для людей которые решили заняться интернет бизнесом по модели развития личного бренда, первое что необходимо сделать, это научится рекламировать себя, не боясь придавать себе значимости и где-то даже важности. Выстраивание личного бренда начинается с внутреннего позиционирования. В первую очередь должны нарисовать картинку у себя в голове, а потом перенести это на бумагу. Представьте, как вы хотите, чтобы люди воспринимали вас и садитесь писать, отталкиваясь от этого образа.
Вы не сможете быть лидером и обучать чему-то людей, если вы не готовы признать себя в качестве лидера. Позвольте себе стать тем, кем хотите!
Наталья Иванова представила полную и развернутую презентацию программы МОЛОДОСТИ! Как сохранить спокойствие и красоту, крепкие нервы и спокойный сон в условиях кризиса )! Мы увидели примеры, как меняются люди употребляющие наш продукт.
Как можно с помощью легких в исполнении упражнений, в сочетании с косметикой VILAVI SECRET выглядеть моложе.
Игорь Главатских