n

Раньше было лучше? Не уверен…

Если посмотреть в интернете факты о сетевой индустрии в целом, можно увидеть примерные товарообороты компаний 10 лет назад и сегодня.
Товарообороты всех серьезных сетевых компаний выросли за это время в разы!
Если посмотреть на максимальные чеки и на суммы, которые выплачивались в качестве гонораров топовым лидерам — эта цифра тоже выросла в разы.
Если посмотреть на количество сетевых компаний в мире 10 лет назад и сегодня — их стало гораздо больше.
Отсюда можно сделать вывод, что сетевой маркетинг — это растущая индустрия. Также можно заметить, что линейные бизнесы в некоторых аспектах стали подражать сетевым компаниям, делая акции типа «приведи друга, получи бонус».
Главное, что изменилось:
Когда мы пришли в МЛМ (это было примерно 10 лет назад), лидеры, выступающие на сцене, говорили о том, какая у них крутая тачка, какие у них огромные шикарные дома, показывали роскошь и богатство, «золотые унитазы» и горы денег. Крутостью считалось большое количество бабла.
Сегодня, особенно последние пару лет, люди стали хвалиться не собственными достижениями, а тем, как они помогли другим людям, как они кормят бездомных, как помогают детям и животным. Сегодня сетевой маркетинг стал социальным.
Если раньше казалось, что в сетевой маркетинг приходят женщины-домохозяйки и неуспешные люди, которые были по сути никем, а стали крутыми, то сегодня все чаще в млм приходят предприниматели, блогеры, топы линейного бизнеса.
Сетевой маркетинг интегрируется в обычный бизнес, границы между этими видами бизнеса стираются. Работать все интереснее, друзья!

131629576_4674640405939335_6664181332315813282_n

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика