Развивать несколько направлений или сделать ол ин?
Когда у меня было Рекламное Агентство. Вполне такое ничошное. 8 собственных филиалов, более тысячи работающих промоутеров одновременно, свой журнал по маркетингу…
В общем все атрибуты как говорится «на лице».
Я решил, что открою кучу бизнесов. Немного разобрался в маркетинге, обзавёлся связями и открыл ещё несколько бизнес-направлений.
Ооочень этим гордился.
И, кстати было интересно.
Некоторые из бизнесов были очень успешны, некоторые ушли в минус.
Через несколько лет я посчитал итог по всем предприятиям — это был хороший рост, даже с учетом провальных инвестиций.
Но!
Я сравнил динамику (роста чистого доходы, а так же временных и психологических затрат) когда я занимался одним бизнесом и когда их было несколько.
И сделал вывод, что концентрируясь на одном динамика интереснее.
Да, есть некий голосок, который зудит мол не складывай все яйца в одну корзину, мало ли что.
Но он компенсируется признанием, которое ты получаешь. Ведь фокусируясь на чём то, ты выходишь в шорт лист.
(Как у меня было, что по оценкам некоторых изданий моё BTL Агентство было крупнейшее за Уралом).
А значит ты точно чувствуешь отрасль и совершение ошибки маловероятно.
Поэтому, друзья мои, я концентрируюсь сегодня только на одном проекте.
И когда мне предлагают что-то ещё, я задаю себе вопрос на сколько это связано с моим бизнесом.
Если ответ не 100%, я не принимаю предложение.
Поэтому я не иду в сторону инвестиций, криптоисторий и отвергаю предложения, когда мне предлагают что-то прорекламировать в моих сторис.
Ведь от количества бизнес направлений в которых ты находишься, динамика количества твоих денег не увеличится.
А вот репутация может пострадать очень сильно и это коснётся всех сторон твоей жизни.
На сколько вы цените свою репутацию и как оберегаете её, чтобы не продать за горсть монет?
Время публикации Июнь 12th, 2021 автор vvv