Умрет тот бизнес, который не дает людям никакую ценность.
Умрет тот бизнес, который на самом деле не нужен людям.
Умрет тот бизнес, который не имеет трендовую актуальность.
Приведу пример: возьмем туристические компании — на чем строился этот бизнес? На том, что у людей не было знания языка, было непонимание страны, незнание технологии брони отелей, трансфера, экскурсий. По сути эти компании оказывали сервис по вышестоящим пунктам.
Относительно недавно появились агрегаторы билетов, где можно купить билет в любую точку планеты, забронировать отель, познакомиться с местными, забронировать машины, да даже туры сегодня можно купить самостоятельно, не вставая с дивана.
Лично я не пользуюсь услугами турфирм уже давно, для нашей семьи все передвижения по миру курирует моя дочь, она самостоятельно подбирает самые удобные и выгодные варианты через эти самые сервисы.
Туркомпании не создали никакой дополнительной ценности, они стали ненужными для клиентов, ведь ты сам можешь выбрать нечто, подходящее именно тебе, чаще даже дешевле.
Сегодня люди смотрят на рекомендации тех людей, которым они доверяют, им гораздо важнее отзывы знакомых, чем впаривание тура с дополнительными услугами консультантов.
Нужно смотреть на бизнес, который удовлетворяет мотивы людей, удовлетворяет самые острые потребности. Мотивы и потребности регулярно меняются, что означает, что и бизнес тоже должен меняться, он должен быть гибким! Клиенты должны не просто чувствовать себя нужными, они должны быть приверженными компании, они должны гордиться результатом, который они получили от взаимодействия с компанией.
Только тогда они будут делать рекламу через свои отзывы и рекомендации всем вокруг.
Умрут те компании, которые не изменили стандарты бизнеса, которые не приняли новые правила игры и которые навязывают клиенту.
Время публикации Декабрь 27th, 2020 автор vvv