Обычно, люди сначала смотрят, стереотипично, на цену и качество и выбирают ценовую категорию, потом состав и так далее.
Мне кажется, что цена не так важна, а важна ценность, которую ты получаешь.
Ведь, удовлетворение и счастье не измеряется в килограммах.
Я бы задался вопросом результата — что я получу, когда куплю этот продукт или что у меня будет, когда я его куплю.
Также, я бы обратил внимание на процесс — когда я это куплю, насколько мне приятно и эргономично будет этим пользоваться.
Ну и сервис — поддержка, разъяснения, знания, атмосфера, наставничество.
Кажется, что это бред?
☀А как насчет ощущения заботы, уверенности, спокойствия, любви — это сегодня важнейшие ценности, и их не всегда можно загрузить через продукт, но всегда можно дать почувствовать через сервис.