n

На задуматься

Вот мы каждый день что-то покупаем, молоко, подгузники, зубную пасту, джинсы шампунь. А можете ответить почему мы именно эти подгузники, это молоко и эту зубную пасту покупаем?

Да, в какой-то момент, это стало привычкой, и, как я уже писал в одном из постов, срабатывает рационализация после покупки, что цена-качество меня удовлетворяет.

А если вспомнить первую покупку, почему вдруг вы это сделали первый раз, потом второй, а уже потом привычка возникла.

Мне кажется, что в большей части случаев, это есть зомби-маркетинг — ты слышал много раз по телеку или в интернете, видел эти логотипы, сладкие обещания, твой друг купил и ты повелся тоже.
Ты уверен, что это лучшее предложение? Конечно, нет.

Просто тебе не хочется думать и выбирать, проще оставить все как есть.
Что и требовалось доказать, так работает зомби-маркетинг.

XjiVQlUbB2Q

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика