n

Кого звать в сетевой

Здесь вижу три уровня кого звать.

Уровень 1. Пока ты новичок, зови любых.
Твоя главная задача — научиться базовым вещам — проводить презентации, делать назначение встреч, завершать сделки, работать с возражениями и всему тому, что нужно, чтобы ты не испытывал проблем в части как это делать.

Уровень 2. Когда ты освоил базовые навыки — иди к тем, кто круче тебя — точи зубы, ставь себя в неудобную позицию, пусть тебе задают какие-то странные неудобные каверзные хлесткие жесткие вопросы, чтобы ты мог в любой ситуации общаться с людьми, которые, где-то, даже круче тебя.

Уровень 3. Когда ты научился создавать трафик — вот тут ты волен выбирать ту целевую аудиторию, с которой тебе, с одной стороны, интересно, а, с другой стороны, которая обладает какими-то компетенциями или влиянием, я называю такую целевую аудиторию — инфлюенсеры.

Ну и конечно, совет напоследок — постоянно повышать калибр этих людей.
Постоянно ищи еще более умных, еще более влиятельных, еще с большим видением, еще с большими компетенциями.
JKj7VWhCDR8

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика