Так говорил мой папа в момент, когда я выбирал свой первый автомобиль.
Естественно, как пацану, мне хотелось какую-то спортивную мощную тачку. Когда мой друг пошел на корабле в море, я заказал у него машину из Японии, он привез мне двухдверную Тойоту Левин, тогда она была модной и крутой. Плюс был еще Митсубиси Лансер, типо русской четверки и была еще какая-то машина.
Папа выбрал Митсубиси Лансер! Так получилось, что меня в тот момент не было дома, и он сделал выбор за меня. Как вы поняли, я бы сделал иначе, но отец мотивировал свой выбор тем, что на Митсубиси можно много чего возить.
Конечно, он был человеком мудрым, и в итоге эта машина мне прослужила долго, я на ней проехал 100.000 км, убивал ее как только мог, кормил ее плохим бензином, в дтп попадал. Японская техника — самая надежная техника в мире
Сегодня автомобиль — это уже нечто другое. Сегодня «приходится» брать новые авто.
Бизнес, которым я занимаюсь, он атрибутивен. Так устроена система вознаграждений, что нам помимо денег дарят путешествия и автомобили. Дают — бери, как говорится.
У нас в семье подряд было 4 мерседеса, хотелось чего-нибудь новенького. Когда я стал спрашивать у детей, какие машины им нравятся в пределах той суммы, которую мне давала компания, Люба как обычно говорила про Мустанги, а Серега сказал, что тащится от Рендж Ровера. Так что можно сказать, что я исполнил мечту сына, только для себя Хотя это, конечно, его тоже сильно мотивирует.
Я выбирал между Лексусом и Порше, но Порш показался мне маленьким, а Лексус скучноватым, хотя, как мы помним, это надежно.
Я очень доволен, на самом деле, 1000 км уже позади. По ощущениям: едет мягче, чем моя Е-шка. Ну и я понял, что всё-таки моё сердечко принадлежит джипам: я не боюсь где-то залезть на бордюр, по горам тоже нормально, по камням.
Короче, это отличный аппарат, я доволен!