⠀
Меня часто на встречах спрашивают «А есть ли конкуренты у компании #vilavi ?”
Я отвечу так: конечно есть.
⠀
Самая главная конкуренция здесь — это восприятие людей. Нет вопросов к тому, что думает производитель или что думаю я, а вопрос в том, как воспринимает нас внешний рынок.
⠀
Получается, что если убрать продукт и сразу перейти к бизнес модели, то с чем конкурирует #вилави? С другими сетевыми компаниями. Но плохая новость в том, что многие люди не дифференцируют, не видят разницы между сетевой компанией, финансовой пирамидой, компанией прямых продаж и скрытых финансовых пирамид, которые мимикрируют под компании.
⠀
Получается, что мы часто предстаем в невыгодном свете, потому что хайп и компании-однодневки могут давить на алчность, на жадность и предлагать больше денег.
⠀
Компании с недобросовестным продуктом, которые не собираются строить долгий бизнес, а хотят собирать сливки и уйти вникуда, они могут подставлять нас своим продуктом.
⠀
Мы часто видим, как нас копируют, как копируют наши тексты, наши идеи, наши инструменты. Ну, лично меня это только веселит, потому что наша сила в скорости реализации инноваций, хах в этом, уж поверьте, мы знаем толк.
⠀
Если быть совсем глубоким, то наша сила в людях. Для внешнего человека все сетевые компании говорят одно и то же. Хотя нет, есть отличия. Некоторые говорят: «Приходи к нам, тут не надо ничего делать, за тебя все сделают роботы». Или «Ой, ты знаешь, тут халява, ты можешь быстро срубить бабла».
⠀
Эти люди — не те люди, с которыми мы конкурируем. Мы конкурируем с нормальными компаниями, которые стоят долгосрочную стратегию развития и хотят на рынке жить долгое время.
⠀
В итоге разница между нами в том, как мы несем свою идею на рынок, как мы несем свой продукт на рынок, как доброжелательно мы относимся к конкурентам, наша философия, наша миссия, которая основана на наших ценностях. Мы гордимся тем, что мы делаем, у нас есть искреннее наставничество, мы развиваем людей, люди у нас в приоритете, все остальное уже потом.
⠀
Когда люди начинают понимать глубину этих вещей, они меняют свое отношение, они влюбляются, становятся нашими амбассадорами, а потом у нас возникает настоящее партнерство.
Время публикации Февраль 11th, 2020 автор vvv
Они нам не конкуренты.

