n

Они нам не конкуренты.

85248683_3365701460166576_6624885327779594240_n

Меня часто на встречах спрашивают «А есть ли конкуренты у компании #vilavi ?”
Я отвечу так: конечно есть.

Самая главная конкуренция здесь — это восприятие людей. Нет вопросов к тому, что думает производитель или что думаю я, а вопрос в том, как воспринимает нас внешний рынок.

Получается, что если убрать продукт и сразу перейти к бизнес модели, то с чем конкурирует #вилави? С другими сетевыми компаниями. Но плохая новость в том, что многие люди не дифференцируют, не видят разницы между сетевой компанией, финансовой пирамидой, компанией прямых продаж и скрытых финансовых пирамид, которые мимикрируют под компании.

Получается, что мы часто предстаем в невыгодном свете, потому что хайп и компании-однодневки могут давить на алчность, на жадность и предлагать больше денег.

Компании с недобросовестным продуктом, которые не собираются строить долгий бизнес, а хотят собирать сливки и уйти вникуда, они могут подставлять нас своим продуктом.

Мы часто видим, как нас копируют, как копируют наши тексты, наши идеи, наши инструменты. Ну, лично меня это только веселит, потому что наша сила в скорости реализации инноваций, хах в этом, уж поверьте, мы знаем толк.

Если быть совсем глубоким, то наша сила в людях. Для внешнего человека все сетевые компании говорят одно и то же. Хотя нет, есть отличия. Некоторые говорят: «Приходи к нам, тут не надо ничего делать, за тебя все сделают роботы». Или «Ой, ты знаешь, тут халява, ты можешь быстро срубить бабла».

Эти люди — не те люди, с которыми мы конкурируем. Мы конкурируем с нормальными компаниями, которые стоят долгосрочную стратегию развития и хотят на рынке жить долгое время.

В итоге разница между нами в том, как мы несем свою идею на рынок, как мы несем свой продукт на рынок, как доброжелательно мы относимся к конкурентам, наша философия, наша миссия, которая основана на наших ценностях. Мы гордимся тем, что мы делаем, у нас есть искреннее наставничество, мы развиваем людей, люди у нас в приоритете, все остальное уже потом.

Когда люди начинают понимать глубину этих вещей, они меняют свое отношение, они влюбляются, становятся нашими амбассадорами, а потом у нас возникает настоящее партнерство.

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика