Полет нормальный, набираем высоту. Мы в этом месяце по разным kpi выросли от 30 до 50%. Это, конечно, невероятно.
На фоне всей дурни, которая происходит, это очень вдохновляющий рост! Я разговаривал со своими друзьями-предпринимателями, они спрашивали, что такого мы делаем.
Мы со своим продуктом попали в очень хороший инсайт, связанный с иммунитетом, в том числе мы стали производить антисептик, который продали за 4 часа уже вывели вторую партию.
Но главное — это все-таки вопрос управленческих решений. Нам не потребовалось никакого труда, чтобы перевести наш бизнес полностью в онлайн режим. Мы не дрогнули, даже получили наоборот рост, масштабирование. Мы разбились лидерами по компетенциям, создаем свои интеллектуальные информационные продукты, по которым проходят наши новички, наши клиенты, получая новые компетенции.
Получается, что каждый делает то, что у него и так хорошо получается, то, что точно монетизируется.
У нас собралась команда быстрого реагирования, мы быстро договорились, создали культуру онлайн коммуникаций, создали необходимые гугл формы. По итогу, люди, проходящие через этот онлайн механизм, становятся либо нашими клиентами, либо они начинают заниматься онлайн продажами, либо становятся супер партнерами, тоже развивающими нашу эко-систему. Таким образом сегодня мы получаем новые охваты.
У нас идет какая-то бешеная энергия. Я стал замечать, что сегодня есть коммуникации, где люди быстро вспыхивают. У людей нарастает внутреннее беспокойство, а мы создаем островок надежности, роста и культуры внутри нашей компании. Люди приходят к нашему костру погреться, отчего он разгорается сильнее и сильнее!
Еще одна тема, которую мы сегодня поняли — тема репутации. Сегодня, может, репутация не так ценится, но после выхода из кризиса она будет самым дорогим товаром. Клиенты проверят, как ты вел себя в момент шторма. Если ты свою репутацию сохранял, усиливал, поддерживал, демонстрировал, развивал, то эти люди будут твоими адептами, амбасадорами.
Если ты свою репутацию разменял на сиюминутные прибыли, у тебя ничего не останется, ты станешь одним из миллионов компаний, которые начнут строить свою репутацию даже не с нуля, а с отрицательного бэкграунда.
Ребята, всем хорошего дня, отличного месяца! Апрель — месяц, когда мы должны сделать следующий рывок, рекордные цифры должны быть приумножены. Я закинул челлендж, наблюдайте за ним в сторис. Я предложил своим партнерам умножить что-то на 2. Взять какой-то kpi и умножить на 2 за 2 недели, включайтесь!