Главная проблема в том, что когда человек приходит в сетевой бизнес (напомню — бизнес рекомендаций), когда он начинает идти к людям, он не справляется с возможным социальным неодобрением. Вопрос даже не в том, как на него плохо посмотрят или подумают, а в том, что они могут подумать.
Он толком еще ничего не рассказал, ничего не сделал, но у него внутри уже выработался стереотип «А что обо мне подумают? Что обо мне скажут? Что обо мне напишут?».
Получается, что он внутри себя гоняет эту мысль, и если он получает подтверждение, когда он пошел к своему корешу и тот не так на него посмотрел, он получил подтверждение своему возможному социальному неодобрению и поник.
Здесь важно понимать, что есть 7 млрд людей, ты общаешься более менее ну с парой сотен. И пусть даже если эта пара сотен людей тебя социально не одобрили, ты среди 7 млрд точно найдешь тех, кто пойдет с тобой. Ну, при наличии, естественно, нормального продукта, определенной культуры, если ты не будешь обманывать и прочее.
Тот накопленный репутационный капитал в виде лимита доверия к тебе, который у тебя сегодня есть — столько ты сегодня стоишь. Если люди не соглашаются идти за тобой — это не плохо и не хорошо, значит ты просто еще мало над этим поработал.
Значит самое время начинать! Сегодня в кризисной ситуации, когда люди лишаются работы и бизнеса, предложение сетевого маркетинга будет очень актуально. Всегда в кризис сетевой бизнес растет.
Но тут очень важно не обмануться в выборе. Есть критерии выбора: продукт, который ты реально готов давать маме, детям, ты правда внутри себя в этом уверен, тебе правда нравится идея, люди, которые здесь тебя окружают, и ты правда готов себя этому посвятить.
Если ты хочешь огромных денег, нужно посвятить себя полностью. Если ты хочешь денег для поддержания штанов, занимайся онлайн продажами, рекомендациями, мы тебя и этому научим. Если ты хочешь быть просто клиентом, мы тебе даем продукт, скидку, сервис. Если ты не хочешь ничего, тогда нам пофиг на твое социальное неодобрение. Шутка, конечно.
Главная проблема в том, что это накручено в голове. Ты эту мысль так долго гонял внутри себя, что сам в нее поверил.