n

Почему нужно развивать первую линию в сетевом маркетинге?

На начальном этапе тебе очень важно как можно быстрее оповестить о том, чем ты занимаешься своих близких, родственников, коллег и тд. Кто-то из них придет к тебе на доверие, на твой бренд, репутацию, а кто-то будет за тобой наблюдать.

Оба этих варианта тебе выгодны. Если ты пришел в сетевой с серьезным намерением и надолго, то их наблюдения будут получать подтверждения, и они придут попозже.

Потом ты уже начинаешь искать людей в мире, в интернете, знакомиться, заниматься нетворкингом, но это отдельная история.

Почему важно, подписывать большое количество людей в первую линию? Потому что ты не знаешь, кто из них будет супер лидером.

Человек может говорить одно, а действовать по-другому. Человек может сначала отвечать, а потом перестать. Он может долго вникать и ничего не делать, а потом понять и стать твоим лидером. Он может быть клиентом, а потом стать прорывным партнером, или привести тебе кого-то, кто приведет кого-то, кто приведет того, кто станет твоим супер-лидером. Ты не знаешь.

Маркетинг план так устроен, что тебе нужно иметь не одну ветку, а как минимум две, а лучше — больше.

Чем больше у тебя людей, тем точнее ты можешь регулировать выплаты по маркетинг плану и выжимать максимум денег.

Потому что при разных условиях ты можешь зарабатывать 10% от возможностей маркетинг плана, а можешь зарабатывать 100%! Количество людей в твоей первой линии именно это и регулируют.

Чем шире твоя первая линия, тем больше у тебя опыта, тем меньше ты ждешь, тем меньше ты зависишь от людей, и тем больше выплат ты можешь получить.

Теперь выгода понятна? А то строят люди «сетевые сосиски», а потом звенья отваливаются, и они недовольные ходют ‍♂️

116302957_4005567266179989_3077131166973687086_n

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика