В школе я был хорошистом, почти отличником. Мне часто говорили учителя: «Валя, ты не дорабатываешь, не доучиваешь!». А я понимал, что если буду тратить на пару часов в неделю больше на тот или иной предмет, то возможно оценка будет выше. Но лучше я с друзьями погуляю, схожу на море, покатаюсь на велике.
⠀
У нас была каста отличников в классе, там было два пацана и две девчонки. Они были не прям заучки, мы с ними дружили, хорошие были ребята. После 8-го класса парни ушли в суворовское училище, тогда я стал самым умным в классе из мальчиков
⠀
Но при этом я дружил и с двоечниками, с ними всегда было интересно в магнитофонах ковыряться, слушать музыку, плавить аккумуляторы, играть.
⠀
Так получилось, что в старших классах я увлекся электроникой и спаял себе усилитель, плюс у меня был магнитофон. Тогда мы начали устраивать дискотеки сначала в классе, потом во всей школе.
⠀
Дискотеки проходили на моей аппаратуре: магнитофон, усилитель, светомузыка.
⠀
Я вынужденно стал диджеем. С одной стороны мне приходилось договариваться с учителями и с директором, чтобы нам разрешали тусить, а с другой стороны, надо было решать вопросы с двоечниками, которые хулиганили и все время устраивали драки с ребятами из других школ.
⠀
Я сейчас анализирую, что еще тогда мне удавалось соединить несколько культур. Ведь всем выгодно, чтобы дискотека состоялась? То есть если кто-то разобьет окно, нас выгонят, и никаких танцев больше не будет.
⠀
Мне нужно было объяснять это пацанам, что мы должны охранять наше место, нашу культуру, наших девчонок, чтобы все было ровно. Плюс надо было давать гарантию директору, что все будет тип-топ.
⠀
По итогу танцы получались, и все были довольны.
⠀
Тогда то во мне и зарождалась политкорректность, умение общаться с разными людьми и договариваться о долгосрочном сотрудничестве
Время публикации Февраль 5th, 2021 автор vvv