Самое сложное в сетевом бизнесе — это люди. Вернее — отношения с людьми. Представьте, что у вас в структуре 1000 человек, это тысяча живых людей. У каждого есть свои понимания, свои установки, свои ценности. У каждого свой бэкграунд, свое видение.
Получается пересечения тысяч факториал возможных неопределенностей. Поэтому самое сложное — как подружить людей, как сделать так, чтобы было хорошо друг с другом, как синхронизировать цели, как найти роль каждого, как объяснить, что друг с другом сильно выгоднее взаимодействовать, чем воевать.
В сетевом же нет возможности управлять кнутом, можно управлять только пряником. Это «мотивация к», когда большинство людей живут «мотивацией от».
Момент перестройки, момент понимания сетевого, эта внутренняя трансформация — один из самых сложных моментов.
Зато возникает счастье — как только ты этот барьер понимания преодолел, тут начинается настоящая дружба, настоящие сливки. Когда есть большое количество людей как ты, которые понимают настоящее наставничество, тогда возникает критическая масса, как 300 спартанцев. Они могли мочить персов тысячами.
Так же и здесь. 20-30 нормальных людей в команде, в культуре, в синергии, в общей цели, в понимании, они реально могут строить тысячные организации, масштабировать бизнес в разные страны и развиваться с бешеной скоростью. Всего лишь 20-30 человек. Поэтому все, кто готов — ну давайте ж!