Если продлить это выражение и посмотреть на него со стороны сетевого маркетинга, то оно будет звучать иначе, ➡ тише едешь — дальше будешь от того места, куда ты едешь.
Если у тебя есть реальная цель, если ты понимаешь, что тебе нужно делать в сетевом маркетинге и, главное, что тебя отделяет от цели то, сколько повторов ты сделаешь, сколько шагов ты шагнешь, сколько встреч ты проведешь, то тут, получается, пословица эта не работает.
И если тебя от твоей мечты отделяет сто тысяч коммуникаций, то тебе нужно их просто провести, дальше срабатывает конверсия, дальше срабатывает закон больших чисел, теория вероятности, если хочешь.
❗Ты будешь делать одну встречу в неделю или ты будешь делать одну встречу в час, посчитай насколько быстро ты приедешь к той цели, к которой хочешь приехать.