Почему сейчас некоторые сетевые компании (например наша) имеют вертикальный взлет, а некоторые вертикальный спад?
На самом деле все в конъюнктуре рынка: в спросе людей и в падающих и растущих рынках. Ситуация на рынке поменялась, и мотивы у людей тоже поменялись, поменялись потребности и предпочтения.
В том числе меняются привычки. Например, с учетом того, что люди сидят дома, у них сильно изменились расходы, а конкретно то, на что они тратят деньги.
Например, кому сейчас нужны путешествия? Никому. Вряд ли кто-то сегодня реально бронирует путешествия. Поэтому компании (в том числе сетевые), которые строили бизнес на турах и путешествиях, сегодня понятным образом летят вниз.
В домохозяйстве сегодня есть товары, без которых люди не могут обойтись, их покупают. Есть товары, которые имеют отложенный спрос (купят потом), а есть товары, которые стали не нужны.
Компании, которые продают бытовые товары, на мой взгляд, имеют товары не первой необходимости, с учетом сегодняшней истории. Возможно люди отложат покупку новой швабры, инновационного пятновыводителя и чего-то еще на новые времена. Люди будут пользоваться тем, что есть сегодня, будут покупать средства подешевле.
А есть продукты, которые сегодня встали на первое место: то, без чего дом не может обойтись. Например наш продукт, который напрямую связан с иммунитетом. Человек понимает, что ему нужно защищать свою семью, поэтому продукт резко стал пользоваться нереальным спросом.
Нас люди находят сами или по рекомендациям, покупают сразу много. Поэтому мы сейчас, собственно как и всегда, в тренде.