▫Первое — это постоянство — и это не то, когда ты делаешь высоко интенсивную работу месяц, а потом год ничего не делаешь, тебе нужно каждый день взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
▪Второе, у тебя должна быть логика этого взаимодействия, здесь очень здорово помогает контент-план, где ты переходишь логически от одного вопроса к другому.
▫Третье, что хорошо работает — это взаимные эфиры, там ты и с людьми общаешься, и с экспертами.
▪Очень хорошо работают хэштеги, но тебе их нужно ставить не два-три, а десятки и сотни.
▫Дальше — это контент, тут я бы рекомендовал тебе заранее продумывать контент, который бы ты расшифровывал, разжевывал и объяснял людям с разных сторон.
▪Далее — это обратная связь, постоянно собирай обратную связь и отвечай на нее.
▫Следующее — это актуальные рубрики, потому что есть тренды, мир постоянно меняется, нужно отвечать и делать контент на какие-то щепетильные и животрепещущие темы.
▪Очень здорово работают кейсы, ситуации и истории, причем, как побед, так и провалов.
Ну и помни, что должна быть постоянная связка между тем, что ты пишешь, что ты снимаешь, что выкладываешь в виде и постов, и рилсов, и сторис.