n

Мотивация в линейном бизнесе и в сетевом

Когда я руковожу предприятием, или когда у меня есть свой бизнес, я влияю на своих подчиненных через мотивацию «кнут и пряник»: у меня есть премии, какие-то поощрения, но в бОльшей степени человек работает из-за кнута. Не пришел на работу вовремя — штраф, не сдал отчет в должной форме — лишишься премии, сломаешь рабочий компьютер — вычтут из зарплаты.
Мотивация в наемном труде работает именно таким образом, наверняка вы сталкивались с подобным в своей жизни. Ну и помимо этого существуют жлобы-руководители, которые хотят денег получить больше, платить работникам меньше, но чтоб работали они качественнее.
В сетевом бизнесе нет кнута, так как нет нанятых работников, каждый добровольно приходит в компанию по своему желанию. С кем-то ты реально вступаешь в партнерские долгосрочные отношения, а с кем-то ты строишь отношения как с клиентом или как с продавцом продукта, это нормально.
Правила сетевого маркетинга не могут заставить человека что-то сделать с точки зрения кнута, но могут его поощрять. Маркетинг план устроен так, что чем выше у тебя квалификация, тем больше бонусов и плюшек ты получаешь. Чем больше твой товарооборот, тем больше привилегий тебе открыто, поэтому нам и дарят автомобили, недвижимость, путешествия и так далее, в каждой компании по-разному.
Не знаю как вас, дорогие друзья, а меня больше мотивируют крутые подарки от компании, чем страх увольнения и потери работы.
Вот, Дмитрий Лаевский поздравляет нас с новой квалификацией и дарит нам круиз. Вот это я понимаю бизнес

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика