n

Привычка не делать.

Главная проблема почему у людей не получается в #сетевоймаркетинг в том, что они не совершают достаточное количество действий для запуска дупликации.
А главная причина в отсутствии действий — это мысли о возможном социальном неодобрении.
То есть не сам факт осуждения, а мысли о том, что обо мне подумают, как я буду выглядеть когда расскажу про #сетевой
И вот эта привычка думать, что обо мне подумают блокируют человека к действиям.
Мы решаем эту проблему путём развития уверенности. Например, сделав человека экспертом в какой — либо области.
А как вы решаете этот вопрос и сколько времени он занимает?

0LBzmcnzoUA

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика