n

Продающее предложение. Часть 1

Хочу рассказать в серии постов как делать продающее предложение.

Для начала нужно понять потребность человека, я не очень люблю слово боль, потому что оно имеет негативную окраску, ведь люди что-то делают не только потому, что хотят от боли избавиться, но еще и потому, что хотят, чтобы у них лучше стало, стремятся к чему-то.

Получается, что нужно найти решение как твое предложение эту потребность удовлетворит.
И, нужно объяснить, чем твое предложение выгодно для твоей целевой аудитории и чем отличается от всех других.

Поймите одну вещь — это прям реальная формула успеха — то, что вы обещаете в своих рекламных посылах, должно полностью совпадать с тем потребительским опытом, который будет получать ваш клиент, когда сделает тестовую покупку.

Тогда это будет продажа не одноразовая, а на постояночку.
TQjhnwHu0m0

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика