n

Продающее предложение. Часть 2

Нужно понять, что люди — эмоциональные существа, и когда мы находимся на этапе выбора, на этапе покупки или сразу после нее, мы каждый раз испытываем разные эмоции.

Понимая целевую аудиторию, понимая эмоции, мы можем плавно заботливо и терпеливо проводить свою аудиторию по этому пути.

Я бы привел такой пример, как актеры в театре, у них есть четкая задача, они четко знают на какой минуте мы с вами заплачем, на какой минуте мы рассмеемся, для того, чтобы в конце встать аплодировать актерам 3 или 5 минут и пойти купить еще один билет.

Так же и здесь.

Понимая весь сценарий, мы с вами можем очень тонко действовать в интересах нашей целевой аудитории.

Мы кодируем свои ключевые смыслы в сообщения, в тексты, в фото и видео, в вопросы, в рилсы, во что угодно.
Важно, чтобы раскодировка проходила точно так же, как это делаем мы, чтобы не получилось письмо от дяди Федора родителям.

Есть свой сценарий?
WQHV_WzXXyU

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика