Важно не торопиться.
Нужно убеждаться, что каждый этап пройден до щелчка.
Продажа — это не отъем денег у населения, а это зрячий выбор клиента.
Зрячий — значит, осознанный, то есть человек разобрался и реально понял твои отличия.
А выбор — значит, у него по его критериям выбор выгоден, и для него это очевидно.
Ты должен понять, что все равно, первая покупка — это тестовая покупка.
Человека надо сопровождать, чтобы его потребительский опыт в использовании того, что ты ему продал, совпал или даже превзошел те ожидания, которые ты заложил в своих сообщениях, когда делал эту продажу.
И ты должен понять, в какой момент совершится повторная покупка, потом третья и так далее, в какой момент он будет тебя рекомендовать, чтобы это не было только за кэшбэки, и когда случится то, что он станет твоим амбассадором или, может быть даже, евангелистом.