В зависимости от жизненного цикла твоей компании или твоей команды, у тебя может меняться стратегия продаж.
Если я тебя спрошу, куда ты инвестируешь главные усилия, в поиск новых людей, поиск новых клиентов или в работу с теми клиентами, которые у тебя уже покупают, вот тут я думаю, ты поймаешь первый инсайт.
Я хочу, чтобы ты понял, что твой продающий месседж будет меняться.
И еще один смысл.
Когда ты строишь сетевой бизнес, ты должен четко понимать, что ты продаешь.
Ведь, в конце концов, ты продаешь людям некое счастье, некое улучшение жизни — именно это они покупают, но через твой продукт или услугу.
Еще один контекст.
Люди покупают продукт как в баночке или они покупают продукт, как бизнес возможность?
Так вот, тебе надо научиться продавать именно бизнес, где продукт — это всего лишь промежуточный этап твоей продажи.
Не останавливайся только на продаже баночек.