n

Самая большая ошибка в сетевом бизнесе

И мы ее совершали, и вы ее совершаете по сей день. Как бы это не было банально, но — есть постоянный спор: куда лучше подписывать людей, в глубину или в ширину?
Ошибка заключается вот в чем: ты стараешься, общаешься с человеком, отрабатываешь его возражения и подписываешь его не к себе в первую линию, а передаешь его в глубину.
Понятно, что есть мотив помочь партнеру, закрыть ему какую-то квалификацию, помочь сделать ему объем в нужной ноге.
Если вы посмотрите, что написано у меня в шапке профиля уже долгое время, то увидите «Multi Level Mentoring». То есть фишка в том, что когда человек говорит «да», он говорит ТЕБЕ «да», а не тому, под кого ты хочешь его подписать. Он хочет, чтобы именно ты был его наставником, ментором, человеком, который будет вести его по этому пути как проводник.
Передавая его в глубину, тот, кому ты его передал, получил халяву, и он будет ее дальше ждать, такая человеческая натура. Твой визави, которого ты подписал, чувствует, что его как будто предали.
Человек, под которого подписали новичка, не чувствует за него ответственность, ведь он не проводил никакую работу и там нет никаких отношений, там нет наставничества.
Получается, что гоняясь за сиюминутным моментом, ты теряешь это наставничество, эти отношения. У нас так было и ни раз, это такая ошибка…

119137242_4228256593911054_927199282131655080_n

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Яндекс.Метрика